Действия держателя карты, если банкомат не выдал деньги |
Карьера, деньги, Интернет - Денежные вопросы | |||
Культура пользования платёжными картами в странах СНГ оставляет желать лучшего. Именно поэтому операторы банковских служб поддержки не остаются без работы. В этой статье будет рассмотрена одна из самых распространённых ситуаций при пользовании картой – банкомат не выдал деньги. Что делать, если банкомат не выдал деньгиЭто устройство по-прежнему остаётся страшным словом для большинства населения, в особенности предпочитают не пользоваться им пожилые люди. Однако, сейчас речь не о об этом. Необходимо помнить и учитывать, что банкомат – это машина, электронный аппарат. Соответственно, он не может работать бесперебойно, учитывая, что его техническое состояние зависит во многом от качества связи. Однако причины и следствия можно оставить в стороне. Рассматривается конкретная ситуация – держатель карты при снятии наличных не получил деньги. Списаны ли деньги со счетаПрежде всего, клиенту необходимо убедиться, что средства списаны с карточного счёта. Узнать это можно двумя способами: либо позвонить в свой банк, телефон сервисной службы указан на обратной стороне платёжной карты, либо вставить карту в банкомат и проверить остаток денег на счете. После того, как человек удостоверился, что денежные средства всё-таки были списаны, ситуация может развиваться по нескольким сценариям. Если банокмат не выдал деньги при использовании аппарата банка, выпустившего картуСамым идеальным вариантом для держателя платёжной карты является тот, при котором банкомат принадлежит тому же банку, что и «пластик». Говоря проще, человек снимал деньги в «своём» банке. В таком случае клиент идёт в отделение банка со своим паспортом и пишет заявление о спорной транзакции, в котором указываются сумма и дата операции, месторасположение аппарата для выдачи наличных. Деньги буду возвращены на карту клиента после разгрузки банкомата и обнаружения банком излишков. Как правило, подобная процедура занимает не больше двух недель, но у некоторых банковских организаций сроки перезагрузки банкоматов могут доходить и до одного месяца. Если операция производилась бакноматом другого банкаВ том случае, если держатель карты воспользовался услугами банкомата «чужого» банка, процедура возврата денежных средств остаётся такой же, как и в предыдущей ситуации. Изменяется только срок рассмотрения дела. Он составляет 45 дней с момента подачи клиентом заявления о спорной транзакции. Такое увеличение срока возврата денег связано с тем, что в разрешении проблемы принимают участие три стороны: банк, выпустивший пластиковую карту, банк, которому принадлежит банкомат, международная платёжная система (Master Card, Visa, American Express). Не смотря на то, что ситуация с неполучением наличных средств при пользовании банкоматом довольно неприятна, решается она просто. Для этого необходимо запомнить все обстоятельства совершения неудачной операции и незамедлительно обратиться в банк, выпустивший платёжную карту. Не стоит отчаиваться, вскоре сотрудники банка разберутся в ситуации и вернут средства, если банкомат не выдал деньги. статья подготовлена специально для МирСовет.ру - http://mirsovet.ru Если вам понравилась статья, то вы можете поделиться ею c друзьями, нажав на значок своей любимой социальной сети
|
Комментарии