Как проводится профессиональная уборка офисов и помещений |
Карьера, деньги, Интернет - Карьера, бизнес | |||
Поддерживать чистоту на рабочем месте очень важно для поддержания здоровья сотрудников и для сохранения их высокой работоспособности. Однако уборка производственных помещений, офисов, складов и других объектов – гораздо более сложное дело, чем наведение порядка в доме, даже очень большом. Неудивительно, что многие владельцы фирм прибегают к помощи профессиональных клининговых компаний. Что же включает в себя традиционная уборка производственных помещений? Это, если можно так выразиться, настоящая генеральная уборка всего в вашей компании. Первым делом проводится обеспыливание стен, потолков и полов, которое нередко сопровождается снятием паутины, которая часто встречается в недоступных местах. Затем очищаются мелкие детали – розетки, выключатели, электросчетчики и т.д., разумеется, все это делается с соблюдением всех требований безопасности. Как правило, такая уборка включает в себя мытье окон, в том числе и с привлечением промышленных альпинистов, которые могут помыть высоко или неудобно расположенные окна. Мытье, разумеется, производится с обеих сторон здания. Если в помещении имеется мебель, то уборка производственных помещений обязательно включает в себя ее чистку, удаление пятен с обивки мебели. Специалисты клиниговой компании сами подберут способ ее очистки, который зависит от типа мебели и материала, из которого она изготовлена. Если вы хотите заказать уборку в своей компании, заранее оговаривайте с консультантами той фирмы, куда вы обратились, все детали, подробно опишите, в каких услугах вы нуждаетесь. МНекоторые клиниговые компании помимо уборки внутри здания и мытья окон занимаются уборкой прилегающей к зданию территории, убирают наледи с крыш, окон, лестниц и т.д. Обязательно сообщите менеджеру компании площадь офиса или производственного помещения и обговорите вопросы о целесообразности приостановки производственного процесса. Что касается стоимости услуг, она зависит от множества факторов и ваших потребностей. Текущая уборка будет всегда дешевле генеральной. Большую роль играет, например, необходимость мытья окон, наличие строительного мусора в помещении, высота потолков, площадь здания и другие параметры, которые заранее оговариваются с менеджером и также влияют на конечную стоимость услуг. Отдельно стоит оговорить уборку офисных или производственных помещений после ремонтов. Некоторые компании, осуществляющие ремонт, наводят порядок самостоятельно, а другие оставляют вас с красивым ремонтом и кучей мусора, заляпанной мебелью и окнами. В этом случае, придется вызывать клининговую компанию, которая вынесет весь мусор, отмоет с помощью специальных средств всю налипшую краску, мастику и другие строительные покрытия и приведет помещение в надлежащий и готовый к началу работы вид. А вашим сотрудникам будет очень приятно прийти в свеженький, яркий и чистый офис или производственное помещение. статья подготовлена специально для МирСовет.ру - http://mirsovet.ru Если вам понравилась статья, то вы можете поделиться ею c друзьями, нажав на значок своей любимой социальной сети
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:
|